[Тени Серых ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идеи
WINDrunningДата: Пятница, 20.02.2015, 18:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Все идеи будут рассмотрены
 
MafoxДата: Суббота, 21.02.2015, 05:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Было бы неплохо как то упорядочить список вещей в инвентаре, а то к концу демо-версии устаешь листать и искать нужные итемы. Как минимум, чтобы вещи суммировались (как патроны в главном окне). А дальше, конечно, можно было бы вообще все на категории разбить (Оружие, Броня, Медикаменты, Хлам для производства и т.п.)
2) Говоря об инвентаре, логично сделать его доступным на каждой локации вне боя, а то так приходилось все время бегать в деревню.
3) Принимать стимуляторы и вне боя тоже было бы неплохо =)
4) Перед каждым боем хотелось бы иметь возможность сменить оружие на другое. Задумка вроде бы реализирована в заброшенном доме, при нападении мародеров. Кстати там же, произошел баг с бесконечными патронами 12 калибра к обрезу. Могу только сказать, что на тот момент в инвентаре была куча хлама, ТПЛ и к нему 5 патронов, в руках был обрез и к нему 15 патронов. И расстрелял я тогда бедных мародеров и их главарей просто воз и маленькую тележку.  Благо с них стимуляторы падали)
5) Окно с характеристиками персонажа, его состоянием и описанием способностей + возможностью покупать навыки за опыт сделать в отдельном от инвентаря окне. 
6) Так же добавить описание предметов в инвентаре. Трудновато постоянно к торговцу бегать, чтобы узнать, что выпало. Или же приходилось лезть в панель создания предметов, где есть это описание. Описание брони поподробнее чем "можно не носить, плохая, получше"(!).
7) Подрегулировать механику боя - например, после убийства моба необязательно давать возможность метнуть нож или использовать стимулятор перед выходом из боя. К тому же, рассмотреть такой случай с тем же метательным ножом и ТПЛ: у моба остается 3 хп, метаю нож -7, и чтобы бой закончился надо сделать атаку - потеря патрона в итоге. И как то это все таки неправильно, что за один ход можно и ножик кинуть, и стимулятоор вколоть и из пушки выстрелить.

В целом мне понравилось. Учитывая, что это все делал один человек и на чистом энтузиазме, хочется только пожелать ему успехов в дальнейшем, сил не сворачивать с этой дороги и довести все до ума =)
 
WINDrunningДата: Суббота, 21.02.2015, 07:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Mafox, благодарю за столь подробный и адекватный отзыв о моей игре. Всё, что вами было сказано, будет рассматриваться, но некоторые вещи, увы, я сделать не в силах, так как этот игровой движок изначально на RPG совсем не рассчитан. Я рад, что вам понравилось и надеюсь, что вы будете следить за обновлениями игры.
С наилучшими пожеланиями,
Кристиан Блэк
 
shvemikДата: Вторник, 24.02.2015, 11:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы немного разнообразить бой. Я понимаю, что у автора и так работы више крыши, но может, в каких-то будующих версиях, найдется место. Например, добавить шансы уворотов, критических ударов. Не знаю, есть ли смысл делать возможность бить в разные части тела. Это было б интересно, если б при ранении, например, в ногу, у героя уменьшалась подвижность (т.е. шанс увернутся или критического удара) и при переходе между локациями давались штрафы. Увы, я не знаю, какие тут возможности движка, что можно реализировать, а о чем можно только мечтать.
Но и так благодарен автору за игру и желаю успеха в этом не легком деле!
 
WINDrunningДата: Вторник, 24.02.2015, 11:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Shvenik, специальных функций нет, но теоретически это возможно, хотя это придется посвятить не одну неделю. Благодарю Вас за вашу активность, мне очень приятно это видеть.
 
shvemikДата: Вторник, 17.03.2015, 20:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Из того, что еще не говорилось, немного мешает, что при крафте вещей каждый раз заново приходится заходить в меню крафта через инвертарь, что при создании большого количества предметов не очень удобно.
 
WINDrunningДата: Вторник, 17.03.2015, 21:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Учту это и настрою переходы. Что-нибудь ещё?
 
shvemikДата: Вторник, 17.03.2015, 22:22 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
На этот момент все. Пока что я больше наслаждаюсь игрой, чем конкретно ищу в ней ошибки или сильно думаю, что бы такое улучшить. Как выпадет немного времени, постараюсь уделить этому больше времени
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: