Идеи
|
|
WINDrunning | Дата: Пятница, 20.02.2015, 18:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Все идеи будут рассмотрены
|
|
| |
Mafox | Дата: Суббота, 21.02.2015, 05:18 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1) Было бы неплохо как то упорядочить список вещей в инвентаре, а то к концу демо-версии устаешь листать и искать нужные итемы. Как минимум, чтобы вещи суммировались (как патроны в главном окне). А дальше, конечно, можно было бы вообще все на категории разбить (Оружие, Броня, Медикаменты, Хлам для производства и т.п.) 2) Говоря об инвентаре, логично сделать его доступным на каждой локации вне боя, а то так приходилось все время бегать в деревню. 3) Принимать стимуляторы и вне боя тоже было бы неплохо =) 4) Перед каждым боем хотелось бы иметь возможность сменить оружие на другое. Задумка вроде бы реализирована в заброшенном доме, при нападении мародеров. Кстати там же, произошел баг с бесконечными патронами 12 калибра к обрезу. Могу только сказать, что на тот момент в инвентаре была куча хлама, ТПЛ и к нему 5 патронов, в руках был обрез и к нему 15 патронов. И расстрелял я тогда бедных мародеров и их главарей просто воз и маленькую тележку. Благо с них стимуляторы падали) 5) Окно с характеристиками персонажа, его состоянием и описанием способностей + возможностью покупать навыки за опыт сделать в отдельном от инвентаря окне. 6) Так же добавить описание предметов в инвентаре. Трудновато постоянно к торговцу бегать, чтобы узнать, что выпало. Или же приходилось лезть в панель создания предметов, где есть это описание. Описание брони поподробнее чем "можно не носить, плохая, получше"(!). 7) Подрегулировать механику боя - например, после убийства моба необязательно давать возможность метнуть нож или использовать стимулятор перед выходом из боя. К тому же, рассмотреть такой случай с тем же метательным ножом и ТПЛ: у моба остается 3 хп, метаю нож -7, и чтобы бой закончился надо сделать атаку - потеря патрона в итоге. И как то это все таки неправильно, что за один ход можно и ножик кинуть, и стимулятоор вколоть и из пушки выстрелить.
В целом мне понравилось. Учитывая, что это все делал один человек и на чистом энтузиазме, хочется только пожелать ему успехов в дальнейшем, сил не сворачивать с этой дороги и довести все до ума =)
|
|
| |
WINDrunning | Дата: Суббота, 21.02.2015, 07:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Mafox, благодарю за столь подробный и адекватный отзыв о моей игре. Всё, что вами было сказано, будет рассматриваться, но некоторые вещи, увы, я сделать не в силах, так как этот игровой движок изначально на RPG совсем не рассчитан. Я рад, что вам понравилось и надеюсь, что вы будете следить за обновлениями игры. С наилучшими пожеланиями, Кристиан Блэк
|
|
| |
shvemik | Дата: Вторник, 24.02.2015, 11:31 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Хотелось бы немного разнообразить бой. Я понимаю, что у автора и так работы више крыши, но может, в каких-то будующих версиях, найдется место. Например, добавить шансы уворотов, критических ударов. Не знаю, есть ли смысл делать возможность бить в разные части тела. Это было б интересно, если б при ранении, например, в ногу, у героя уменьшалась подвижность (т.е. шанс увернутся или критического удара) и при переходе между локациями давались штрафы. Увы, я не знаю, какие тут возможности движка, что можно реализировать, а о чем можно только мечтать. Но и так благодарен автору за игру и желаю успеха в этом не легком деле!
|
|
| |
WINDrunning | Дата: Вторник, 24.02.2015, 11:35 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Shvenik, специальных функций нет, но теоретически это возможно, хотя это придется посвятить не одну неделю. Благодарю Вас за вашу активность, мне очень приятно это видеть.
|
|
| |
shvemik | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:27 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Из того, что еще не говорилось, немного мешает, что при крафте вещей каждый раз заново приходится заходить в меню крафта через инвертарь, что при создании большого количества предметов не очень удобно.
|
|
| |
WINDrunning | Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:17 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Учту это и настрою переходы. Что-нибудь ещё?
|
|
| |
shvemik | Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:22 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На этот момент все. Пока что я больше наслаждаюсь игрой, чем конкретно ищу в ней ошибки или сильно думаю, что бы такое улучшить. Как выпадет немного времени, постараюсь уделить этому больше времени
|
|
| |