19:53 Релиз версии 1.4+ | |
Добрый день, дорогие игроки. Сегодня Вам пишу я, Реймонд Серый, дипломатично прозванный Кристианом в одном из его постов «внештатным работником». С момента релиза прошлой версии прошло больше двух месяцев, и за это время была проведена большая работа. Мы полностью переписали ядро игры и добавили в него много новых модулей. Написать строгую универсальную систему было непросто, но оно того стоило – с этого момента в игру стало гораздо проще добавлять контент и изменять его параметры. Это означает, что в игре в скором будущем станет намного, намного больше противников, всевозможных предметов и видов экипировки. Также это значительно снижает возможность возникновения каких-либо багов и упрощает их поиск. Распишу подробней, что было изменено, и что нового было добавлено:
Способности делятся на категории, которые будут открываться Вам по мере продвижения по сюжету. Часть способностей можно купить за очки опыта, другие же будут зарабатываться в ходе игры. Способности могут быть связаны в цепочки, то есть открываться по мере изучения предыдущих.
На данный момент у игроков нет возможности получить подобные предметы (хотя технически они в игре есть), но Вы непременно увидите их в версии 1.5.
Помимо этого, были изменены формулы расчета урона. Теперь он складывается из множества параметров, таких как базовый урон оружия, сила или меткость героя, бонусный урон и множитель критического урона. На данный момент не все из этих параметров можно увеличивать, но такая возможность будут добавлена в следующей версии.
Кроме этого есть еще куча мелочей, таких как улучшенный лог, возможность одним щелчком продавать все трофеи, улучшенные переходы между локациями, оптимизированные автосохранения и исправление стиля текста. По традиции хочу рассказать об атмосфере внутри коллектива. Я подключился к разработке игры после выхода версии 1.4, но быстро стал «своим». Должен признаться, именно я «запустил» процесс переписывания игры, занявшего столько времени, и боялся, что такая инициатива негативно скажется на отношении коллектива. Однако идея была принята, и работа пошла своим чередом. С наилучшими пожеланиями, Команда разработки ТСО. | |
|
Всего комментариев: 0 | |