[Тени Серых ]
Главная » 2015 » Июнь » 10 » Релиз версии 1.4+
19:53
Релиз версии 1.4+

Добрый день, дорогие игроки.

Сегодня Вам пишу я, Реймонд Серый, дипломатично прозванный Кристианом в одном из его постов «внештатным работником».

С момента релиза прошлой версии прошло больше двух месяцев, и за это время была проведена большая работа. Мы полностью переписали ядро игры и добавили в него много новых модулей. Написать строгую универсальную систему было непросто, но оно того стоило – с этого момента в игру стало гораздо проще добавлять контент и изменять его параметры. Это означает, что в игре в скором будущем станет намного, намного больше противников, всевозможных предметов и видов экипировки. Также это значительно снижает возможность возникновения каких-либо багов и упрощает их поиск.

Распишу подробней, что было изменено, и что нового было добавлено:

  1. Изменен инвентарь (да, опять). Теперь все предметы отсортированы по категориям, и показано их количество. Также на панели инвентаря отображаются все важные характеристики героя, такие как здоровье, ресурсы (например, голод) и оставшееся количество патронов для текущего оружия.
  2. Добавлено окно героя. Теперь почти из каждой локации (за исключением сюжетных диалогов) можно выйти в окно характеристик героя, где можно просмотреть его припасы и патроны, оружие и броню, проверить изученные способности и выучить новые, увидеть список своих спутников и их характеристики, а также прочитать журнал (о журнале далее).
  3. Добавлена система заданий. В окне героя Вы можете просмотреть журнал, в котором описаны все текущие задания героя, как текущие, так и завершенные. Заглядывайте туда, если потеряетесь.
  4. Изменена система способностей. Теперь способности делятся на пассивные и активные, которые можно применять во время боя. На применение способностей могут расходоваться ресурсы, такие как усталость, или специальные предметы.

Способности делятся на категории, которые будут открываться Вам по мере продвижения по сюжету. Часть способностей можно купить за очки опыта, другие же будут зарабатываться в ходе игры. Способности могут быть связаны в цепочки, то есть открываться по мере изучения предыдущих.

  1. Добавлена система эффектов. Способности героя или предметы могут накладывать различные эффекты на себя и противника. Боевой глас, повышающий урон от следующей атаки, огненный клинок, поджигающий противника или граната с ядовитым газом? Пожалуйста! Но будьте осторожны, противник может обладать своим арсеналом подобных «неприятных сюрпризов».

На данный момент у игроков нет возможности получить подобные предметы (хотя технически они в игре есть), но Вы непременно увидите их в версии 1.5.

  1. Изменена система боя. Теперь каждая атака героя и противника имеют уникальные фразы для каждого врага, а иногда даже по нескольку. Каждый противник может иметь по нескольку фраз для своих атак, атак героя в ближнем и дальнем бою, критических ударов, промахов с обеих сторон и даже выстрела без боеприпасов (ну, не выстрела, удара прикладом).

Помимо этого, были изменены формулы расчета урона. Теперь он складывается из множества параметров, таких как базовый урон оружия, сила или меткость героя, бонусный урон и множитель критического урона. На данный момент не все из этих параметров можно увеличивать, но такая возможность будут добавлена в следующей версии.

  1. Улучшена система боеприпасов. Огнестрельное оружие может использовать различные типы патронов, и Вы можете выбирать нужный в окне героя. Вдруг Вы встретите оборотня, который «принимает» только серебряные пули? (Это шутка, тут нет оборотней).

Кроме этого есть еще куча мелочей, таких как улучшенный лог, возможность одним щелчком продавать все трофеи, улучшенные переходы между локациями, оптимизированные автосохранения и исправление стиля текста.

По традиции хочу рассказать об атмосфере внутри коллектива. Я подключился к разработке игры после выхода версии 1.4, но быстро стал «своим». Должен признаться, именно я «запустил» процесс переписывания игры, занявшего столько времени, и боялся, что такая инициатива негативно скажется на отношении коллектива. Однако идея была принята, и работа пошла своим чередом.

С наилучшими пожеланиями,

Команда разработки ТСО.

Просмотров: 351 | Добавил: Реймонд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar