00:30 Планы на 1.3 | |
И снова здравствуйте. Увы, выдались не самые свободные выходные, но я сдержу обещание и напишу то, что планируется к 14 марта. Примерный список вещей я разбил на две группы: 1.) Обязательный - это то, что будет фигурировать в следущей версии. А именно: • Создание Волграда и множества ключевых точек в нём • Добавление новый вещей и обмундирования • По меньшей мере две ветки сюжетной линии, что увеличит прохождение версии 1.3 • Число случайных встреч будет увеличено в несколько раз. Начиная со следущей версии игры вероятность случайного события активизируется не только системой переменных, но и предметами в инвентаре или даже одетыми на персонажа • Увеличение числа способностей и начальные способности Серых - у игроков, симпатизирующих сверхлюдям, будет возможность реализовать свой нечеловеческий потенциал На этом обязательная часть закончена, так как для одного человека, то бишь для меня, это уйма работы. Однако, если я смогу опередить свой график, то выполню следущий список задач (если не смогу, то у меня есть следущая версия, так что не переживайте): • Охота на мутантов • Создание системы напарников • Создание системы репутации • Обновление старых систем на начальных этапах Теперь мне хотелось бы пояснить тем, кому это интересно, что вообще творится с сюжетом. Знаете, удержать в голове весь сюжет в голове и написать это работа не из лёгких, но я бы безупречно бы её выполнял, если бы ещё не приходилось держать в голове такое же количество программного кода. Вы не представляете как мне самому обидно, когда фантазия уносит меня вдаль, я хочу писать и писать.. Но уже седьмой час пытаюсь сделать так, чтобы при использовании еды голод не становился в отрицательное значение. И таких примеров море, не всё так легко.. Ладно, я разговорился слишком. Увидимся в ближайшие дни, дорогие друзья, ждите меня с новостями. Если вам есть что предложить в дополнительный список задач, то напишите мне о них в форуме, я захожу туда каждый день. Искренне ваш, Кристиан Блэк | |
|
Всего комментариев: 0 | |