Обновленное ядро игры.
- Изменен инвентарь. Теперь все предметы отсортированы по категориям, и показано их количество. Также на панели инвентаря отображаются все важные характеристики героя, такие как здоровье, ресурсы (например, голод) и оставшееся количество патронов для текущего оружия.
- Добавлено окно героя. Теперь почти из каждой локации (за исключением сюжетных диалогов) можно выйти в окно характеристик героя, где можно просмотреть его припасы и патроны, оружие и броню, проверить изученные способности и выучить новые, увидеть список своих спутников и их характеристики, а также прочитать журнал.
- Добавлена система заданий. В окне героя Вы можете просмотреть журнал, в котором описаны все текущие задания героя, как текущие, так и завершенные. Заглядывайте туда, если потеряетесь.
- Изменена система способностей. Теперь способности делятся на пассивные и активные, которые можно применять во время боя. На применение способностей могут расходоваться ресурсы, такие как усталость, или специальные предметы.
Способности делятся на категории, которые будут открываться Вам по мере продвижения по сюжету. Часть способностей можно купить за очки опыта, другие же будут зарабатываться в ходе игры. Способности могут быть связаны в цепочки, то есть открываться по мере изучения предыдущих.
- Добавлена система эффектов. Способности героя или предметы могут накладывать различные эффекты на себя и противника. Боевой глас, повышающий урон от следующей атаки, огненный клинок, поджигающий противника или граната с ядовитым газом? Пожалуйста! Но будьте осторожны, противник может обладать своим арсеналом подобных «неприятных сюрпризов».
- Изменена система боя. Теперь каждая атака героя и противника имеют уникальные фразы для каждого врага, а иногда даже по нескольку. Каждый противник может иметь по нескольку фраз для своих атак, атак героя в ближнем и дальнем бою, критических ударов, промахов с обеих сторон и даже выстрела без боеприпасов (ну, не выстрела, удара прикладом).
Помимо этого, были изменены формулы расчета урона. Теперь он складывается из множества параметров, таких как базовый урон оружия, сила или меткость героя, бонусный урон и множитель критического урона. На данный момент не всех из этих параметров можно увеличивать, но такая возможность будут добавлена в следующей версии.
- Улучшена система боеприпасов. Огнестрельное оружие может использовать различные типы патронов, и Вы можете выбирать нужный в окне героя.
|