[Тени Серых ]
Главная » 2016 » Январь » 11 » Последние новости
08:47
Последние новости

С наступившим вас 2016 годом! С вами Кристиан Блэк с последними новостями о проекте. Если бы на сегодняшний день мне задали вопрос, на сколько процентов готов наш проект, я бы ответил, что на 37-38%. Эти цифры сказаны не наобум, я точно соизмеряю объём проделанной работы с соизмеримой. Создание нелинейной игры занимает много времени и сил у нашей маленькой группы, однако работа над проектом идёт и он не заброшен, как считают некоторые немногочисленные игроки ТСО. О сроках всё ещё рано говорить, но лично я считаю, что финальный релиз первой части игры придется на второй квартал 2016 года. Дабы немного скрасить ваше ожидание, я прикрепляю ещё один рассказ по вселенной ТСО. Приятного Вам чтения!
Искренне Ваш,
Кристиан Блэк

 

Дневник номера шесть.

 

3 апреля 2042 года. Утро.

Сегодня нас забросили в район научного городка «Гансон». Странное название, как по мне, но не суть. Встретили нашу семерку тепло, глядят с уважением. Ещё бы, не каждый человек может заслужить право быть помещенным в костюм «Страж – 2». Если простой «Страж» – это уже проблема для любого бандитского формирования, то семь вторых прототипов сравнимы с ходячим блокпостом. Кстати о нём: нас забросили сюда как подкрепление трём десяткам солдат нашей Империи, которые держат мост, разделяющий этот городок и оккупированные зараженными территории. Спросил номер один, почему мост не взорвут, на что тот ответил, что так уже давно бы сделали, если бы по нему пару-тройку раз в месяц не шли торговые караваны и продовольственные колонны. Да и ко всему прочему, это было бы очень подло по отношению к живым людям по ту сторону, ведь до следующего моста больше ста километров, да и то его держат совершенно другие люди, с которыми трудно найти общий язык. Словом, держимся.

Блокпост оказался добротным, полноценная стена с тяжелеными воротами, двумя станковыми пулемётами на стене и складом провизии и боеприпасов за ней. Тогда у меня возникла мысль – зачем мы тут? Этих зараженных может одна пустая стена неделю держать, не говоря уже о том, что с хотя бы один вооруженным человеком, на мой взгляд, она становится неприступной. Поживём – увидим.

 

6 апреля 2042 года. Поздний вечер.

За эти несколько дней я понял, что скучать тут не придется, так как только за этот день не меньше сотни зараженных уложили, потом под вечер я вместе с четвертым и пятым (ну и я шестой) прикрывали бульдозер, который своим ковшом сгребал страшно воняющие трупы и сбрасывал их в реку, благо быстрый поток справляется со свежими (и не очень) поступлениями. Пришлось отойти от уже ставшей родной стены и стать втроём в своеобразную небольшую преграду для тварей, которые могли бы помешать уборке. Зараженные словно только этого и ждали: как только ворота открылись, почти три десятка с криками ломанулись к нам. Даже несмотря на то, что для меня они как горох для консервной банки, стало не по себе. Почти пятнадцать минут стояли и отстреливали из наших табельных револьверов этих уродов. Эти револьверы под дробный 12 калибр пришлись очень кстати, сваливая их с одного выстрела, если стрелять не по ногам. Помимо них у нас есть самый узнаваемый предмет любого стража – щит. Солидный такой, этот второй прототип может пулеметный и снайперский огонь держать. Когда дали приказ отходить к воротам, благо уборка была закончена, один из зараженных плюнул какой-то дрянью прямо в маску пятого, отчего материалы зашипели. Пришлось брать его под руку и вести чуть ли не бегом к воротам, пока нас прикрывают. Маску сняли, благо лицо не пострадало. Но вы подумайте, эта слизь, кислота, не суть, металл разъела! Если они научились вырабатывать такое вещество, то может стать действительно туго.

 

8 апреля 2042 года, раннее утро.

Сегодня узнал две новости от командира, номера один. Начну с хорошей: учёные солидно продвинулись в исследовании каких-то мозговых волн, что вскоре поможет создать прототип, который мог бы защищать мозги от всяких телепатов. Тогда и штурм цитадели этой клятой Пятерки не за горами! Почувствовал гордость за свою Империю. Но настроение упало, как я узнал, что в ближайший месяц эвакуация гражданских из городка будет невозможна ни под каким предлогом, а также несмотря на то, что объект стал в разы важнее, подкрепления ждать не приходится. А я, как человек, который уже пятый день не спит нормально из-за воплей этих тварей и выстрелов, понимаю, что подкрепление нужно, ибо твари словно сильнее с каждым днём. Вот такие новости.

 

9 апреля 2042 года, вечер.

Только что отбили особенно крупную атаку и ранили одного крупного, отчего тот загудел как паровоз и скрылся. Как мне объяснили, это что-то вроде вожака и мы его ранили. Я мало чего соображаю в этих делах, но чует моё сердце, что всё это не к добру.

 

11 апреля 2042 года, полдень.

Уже второй день на мосту ни одного зараженного, словно их и не было. Молодые солдаты расслабились, мол, отбились. А вот нашей семерке не по себе, ибо мы слышим в шлемах, как в городе доносятся вопли того вожака, а может уже и нескольких. Это как затишье перед бурей. Каждая минута тишины давит на нервы. Ждём.

 

14 апреля. Введите время суток.

Чёрт! Они идут! Их не меньше тысячи, мост гудит!

 

15 апреля  2042 года, глубокая ночь.

Мы отбились. Меня всего трясёт после пережитого. У нас потери: шестеро солдат и… номер пять. Мы не смогли ничего сделать, его голова не была защищена, её просто сломали, как орех. Их было более пятисот, двигались так, как будто ими руководят, однако не только зараженные, с ними были сирены, дьяволята, паукообразные… забыл как их. Этот был ад, нам пришлось палить из всего, что есть, чтобы удержать эту волну. Ворота тоже поломаны: их проломили тяжелыми ударами и мы стали второй стеной, щитом к щиту. Они всё наступали и наступали, но мы не отступали ни на шаг. Тогда это и случилось: дьяволёнок, чтобы его, перепрыгнул через нас и сломал голову пятому. Первый отдал приказ активировать вольфрамовые клинки и контратаковать. И мы пошли в атаку. Солдаты стали поливать из двух огнемётов всех тех, кто умудрялся проскочить через нашу мясорубку. Наши клинки разрубали их пополам, отрывали конечности, зажигали остатки одежды на них. За несколько минут мы не только смогли вытеснить их с нашей стороны, но и отвоевать несколько десятков метров моста, позволяя солдатам за станковыми пулеметами прикрывать нас. Когда их осталось совсем немного, опять услышали крик того вожака, они обратились в бегство. В тот момент нас на ногах держали лишь стимуляторы в крови. Вернулись к сломанным воротам и сами стали ими, вшестером стал единым целым, хоть это уже было лишним, ибо эти несколько часов нас никто не атакует. Что это за звуки?

 

16 апреля 2042 года, раннее утро.

Несколько тварей смогли пробраться под мостом и двинуться в направлении города, благо один отошедший отлить солдат заметил их. Половина наших солдат сразу же загрузилась в две машины и поехали отстреливать их, гражданских тоже смогли по рации предупредить. Теперь по два человека круглосуточно дежурят с обеих сторон моста, а точнее нижней его части, и отстреливают лезущих тварей. Они не собираются сдаваться, но и мы не сдадимся.

 

16 апреля 2042 года, полдень.

Собрались вшестером, стали думать,  что делать дальше. Сошлись в одном сразу: эти зараженные не остановятся, пока не прорвутся в город. Решили позвать ещё нескольких солдат из города и одного снайпера, чтобы тот выцелил вожака, чтобы тот больше не доставлял проблем. Гражданские залатали ворота, притащили со складов ещё два пулемёта и двумя бульдозерами свалили тела в реку. Не до экологии сейчас. Учёные на предупреждения не реагируют и продолжают исследования. Остаётся только держаться.

 

16 апреля 2042 года, ночь.

Я проснулся от дождя, который стучал по крыше. Давно его не было. Замерил уровень излучения, тот был почти на нуле. Благодать. Впервые за два месяца вылез из костюма. Бог мой, до чего же я стал грязным и худым. Вышел на улицу в чём мать родила и стоял под дождём. Высветили меня прожектором, даже не поленились подойти поинтересоваться, что я делаю, чтобы тут же быть посланными к чёрту. Среди нет тех, кто бы мог с меня спрашивать, что я делаю. Семь лет я целенаправленно шёл к тому, чтобы быть оператором «Стража», шесть месяцев обучения, год стажа. Но к чему это было? Возможно, мне слишком сильно понравился вид неуязвимых бойцов, которых не может сломить ничто. Как же я ошибался…

 

19 апреля 2042 года, день.

С утра прошла небольшая транспортная колонна, которая сообщила нам, что примерно в двух километрах от нас собираются целые полчища самых разнообразных тварей. Сомнений быть не может, нас вновь ждет атака. Спустя час пришла пара гражданских, которая потребовала у меня, как бывшего дозорным в то время, привести к командиру по очень важному разговору. Взял с собой номер четыре, отвёл, решил послушать разговор, благо номер один сам сказал нам остаться. Новости оказались неутешительными: в этой самой лаборатории содержится опаснейшее существо, обладающее телепатией. Именно оно и есть объект исследований и оно ежесекундно посылает сигналы о помощи. И просит её именно у тех, до кого нам всего час ходьбы. Это значит, что их целью является лаборатория. Учёные не будут покидать его без главного материала экспериментов, а если попытаются вывести его за пределы почти полностью гасящего его волны НИИ… тогда мы все вмиг запляшем под его дудку. Всё, что оно может сейчас, это просто молить о помощи полуразумных, бывших когда-то людьми зараженных. Вот такой расклад. 

 

21 апреля 2042 года, ночь.

Время пришло, они идут. Да поможет нам Бог. 

 

22 апреля 2042 года, день.

До сих пор отбиваемся, они наступают волна за волной, несём потери. Боеприпасы на исходе, бульдозером блокировали проход, но это ненадолго. Стягиваем все силы, учёные предупреждены. Голова ощутимо болит, видимо тварь в лаборатории разбушевалась.

 

24 апреля 2042 года, утро.

Мы потеряли стену, отступили и закрепились на небольшом кордоне у въезда в город, скоро они будут здесь. Два выстрела из "Баха" нанесли им солидный ущерб, отсюда видно, как эти твари обжигаются расплавленным асфальтом. Мы запросили удар с воздуха по мосту. Плевать на тех, кто на той стороне, жизнь дороже.

 

24 апреля 2042 года, вечер.

Они вновь наступают, часть пошла с фланга, нам их не сдержать. Издалека видны вертолеты, но они будут эвакуировать перво-наперво ученых. А мы так, пушечное мясо. До сих пор слабая 

надежда на взрыв моста. 

 

25 апреля 2042 года, раннее утро.

Нам отказали в взрыве моста. Они прорвались, мы вшестером стояли железной, последней стеной против этих тварей, рубили их клинками, жгли огнеметами. Учёные и часть гражданских смогли эвакуироваться, пара сотен из пятиста, остальные мертвы. Сожраны, разорваны, сломаны. Номер второй и третий погибли ещё при отходе к вертолётным площадкам. Четвёртый подорвал себя вместе с костюмом, выиграв нам пару минут, седьмой попытался улететь на вертолёте, но паукообразные твари успели забраться в салон. Через минуту вертолёт обломал лопасти и рухнул в толпу гражданских. Седьмой молил его вытащить, но часть костюма была деформирована. Он сгорел заживо. 

Первый забрал "Бахи" сразу после потери блокпоста, использовал два из них у моста, еще три в городе, причём последний уже левой рукой, правая была сломана окончательно. Один выстрел без костюма из "Баха" может человеку половину костей сломать, причём стреляющему, а в нашем "Страже - 2" лимит в два выстрела. Он сделал пять. Забрал этими выстрелами не меньше шестисот зараженных, последний, шестой бах он выпустил в лаборатории, по той твари, из-за которой погиб этот город. В ту же минуту пришёл сигнал о его гибели. Мир и покой бойцам Империи. Которая бросила нас. Они прекрасно знали, что нам не выдержать. Я смог забраться в многоэтажку, обороняюсь на лестничной площадке на последнем издыхании. Лестничные площадки завалены трупами, отвоевав три этажа, они потеряли полторы сотни. Я - последний выживший города Гансон. Если вы читаете это, значит, я уже мертв. Копию данного дневника я оставляю здесь, в этом доме адреса не знаю, увы. Тут же револьвер стража, полный барабан. Взял бы с собой, да незачем. Дом можно найти по хвосту того упавшего вертолета, он направлен прямо на него, только сейчас это заметил. Если вы прочитали это, то лучше бы вам поскорее покинуть этот город. Шесть "Бахов" потрачено, а вот седьмой принадлежит мне. Я уничтожу им тот чёртов мост, отрезав путь этим тварям, заперев их здесь. Единственным путём сюда будет вертолёт, ну или понтонный мост. Вот только его не возведёшь нормально, да и река фонит так, что посереешь вмиг. Не знаю, постоянно ли, но что-то глушит сигнал, потому не смогу я ни с кем связаться. Моя песня спета. Не поминайте лихом...

 

СИСТЕМНОЕ СООБЩЕНИЕ:

25.04.42

23:21:55

Состояние оператора: мёртв.

Причина: удушье.

Попытка установить связь с ВИЦИ...

 

 

Просмотров: 441 | Добавил: WINDrunning | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 ragenlistopad • 20:00, 12.01.2016
Очень интересные рассказ, складывается ощущение что автор пишет и игру, и книгу, от чего я бы собственно не отказался. А за сроки выхода... лично у меня ажиотаж не пропал. Да, я целых пол года не смотрел что с игрой, но увидев ее у себя в играх, я ее не удалил, а пошел смотреть последние новости. Так что очень жду.
avatar